Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 17:12   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я активировал L на Лансере Х. если тоже самое сделать на ХЛ - то получался режим Ds.
тут важно понимать простую и очевидную вещь - сейчас массой процессов в автомобиле управляет электроника, позволяющая менять программы управления и двигателем, и коробкой, и трансмиссией, и тормозилками. НО! электроника не в силах менять пределы физических параметров управляемых агрегатов. Если мы говорим о коробке, то тот же пресловутый вариатор имеет и верхний, и нижний пределы передаточного отношения. Для еще большего увеличения суммарного передаточного числа = увеличения тяги на колесе, необходимо присутствие еще одного редуктора после кпп.

Но я все-таки жду, когда вы тут классическую ТММ разнесете в пух и прах )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: