Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 09:46   #4
vitaliyeg
Житель Клуба
 
Аватар для vitaliyeg
 
Имя: виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 Ultimate
Сообщений: 238
По умолчанию Re: Коллейность на КАДе и Американские мосты

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Колейность в этом году почти истребили.
Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Дык колейность каждое лето истребляють
Колейность дорог не искоренить!! Смотрим почему: Почему в России плохие дороги

Россия заняла 6-е место с конца в Европе и СНГ по качеству автомобильных дорог.
Всемирный банк в 2011 году подготовил доклад о состоянии дорог во всём мире и назвал российские дороги чрезвычайно дорогими и не соответствующими европейским стандартам.
«Из 50 000 километров федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее трети, состояние которых можно считать удовлетворительным. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия», – говорится в докладе. Дороги хуже только в Киргизии, Болгарии, Украине, Польше и Румынии. Отечественные дороги уступают по качеству казахстанским и азербайджанским, а от лидеров рейтинга – Франции, Германии и Финляндии – Россия отстает практически в три раза.
Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от $27 тысяч до $55 тысяч. Глава Счетной палаты Сергей Степашин два года назад признался, что в России строительство дорог в два-три раза дороже, чем в США и в семь раз дороже, чем в Китае. По разным оценкам, только на откаты при дорожном строительстве уходит от 10 до 50% от суммы тендера.


Когда в Финляндию на экспертизу привезли образцы московского асфальта, чухонские специалисты были в шоке: «Это что за субстанция такая? Лунный грунт, что ли?» Такого, с позволения сказать, асфальта они не видели никогда.
Асфальт, кстати, был не с самых раздолбанных московских улиц. Образцы брали по всем правилам: делали шурф, вынимали так, чтобы и само асфальтовое покрытие, и «подушку» передать на исследование в качестве единого образца. В итоге, кроме длинного перечня технологических нарушений можно было составить столь же длинный перечень сумм, украденных при асфальтировании столичных улиц.
vitaliyeg вне форума   Вверх Ответить с цитированием