Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 10:10   #15
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
1. Бензин. XL ест 95 против Трешки – 92 – менее капризный и подешевле.
С таким же успехом можно использовать 92 и на XL.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
2. Сразу же еще и расход – у трешки он при этом ниже(!)
Сразу же охлажу пыл старых аутоводов – «я бензин лью-не считаю!», «я богат как царь морской» - аргументы не канают. Будем честными – считаете. Иначе ездили бы не на среднеценовом Ауте, а на Крузере и X5. Если вы к последним стремитесь – то эра счастья наступит быстрее, а если нет - на одном баке с новым Аутом вы будете ездить дольше.
3. Разгон и максимальная скорость – у трешки Лучше и Больше за счет улучшения аэродинамики – декларируется улучшение лобового на 7% (это еще и снижение шума). То есть на светофоре с одинаковым двиглом, уважаемые XLники, лучше даже не пытаться соревноваться - объективно у вас шансов нет.
Это настолько мелко и незначительно.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
4. Шумоизоляция. Она улучшена. Стукать ли багажник – дело каждого – но она улучшена. От двигателя тише, снаружи - как вас матерят другие водители – меньше слышно.
Улучшена, но опять столь незначительно, что наверняка сподвигнет некоторых владельцев на полную шумку, на XL шумка дверей обойдется в 1.5-2 т. р.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
Русский блютус, USB это все штатно в XL.
Круиз, поставил, только купил кнопки.
Штатную 1-din выкинул, поставил 2-din Китай с камерой, USB, картами памяти, выбором навигации, ТВ и т. п. Очень доволен.

Новый аут хорош, не спорю, если бы выбор стоял сейчас, что взять, можно было рассмотреть.
Но, он практически такой же как и старый XL, ничего нового, прогресса, т. е. с XL я уже никогда не выберу Out 2013, вот что обидно, что придется искать авто у других производителей.
А уж сколько минусов у XL, Out 2013 и здесь полно тем, раскрывающих это:
1. Металл.
на стоянке из 100 авто при граде пострадает только Мицу,
небольшие вмятины от не аккуратно паркующихся соседей.
2. Нет электронного ручника.
3. Нет зоны обогрева лобового (только на старых XL и в максималке 2013).
4. Нет хорошей аудио системы (только на старых XL).
5. Нет люка (только на старых XL и XL 2010 в максималке).
6. Вариатор.
7. Автоматическая рециркуляция воздуха.
8. Не знаю как в Out 2013, но в XL проседание зада.
9. Тоннель между задними пассажирами.
10. Воздуховоды к задним пассажирам (не только для ног).

Вот почему все эти минусы присутствуют уже в качестве плюса на авто других производителей в схожей ценовой категории?!
И вам потом эти минусы надоедят.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием