Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 19:44   #291
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: BMW X3 F25 (2010 new)

Сегодня потестил 2л дизель. В целом не понравилось. Особенно в сравнении с бензинкой 2.8. Все-таки тарахтит и небольшая дрожь на холостых, но есть. В принципе, дрожь очень маленькая, если бы не искал ее, то и не заметил бы. Но с учетом того, что шумка у Х3 - не образец, т.е. я писал уже, что она ощутимо лучше Аутовской, но хуже шумки Мурано и Астры, а это значит что в салоне шумнее чем на бензиновой Х3.
С места и с низких скоростей (при выезде на магистраль) стартует очень хорошо и по ощущениям ничем не уступает ни 2.8, ни Мурано, но после 60кмч скисает. Хотя по спекам у 2л дизеля до 100кмч 8 секунд, но мне в это не верится. Даже Астра после 100 бодрее, хотя она по спекам разгоняется медленнее.
Багажник средний - больше чем у Мурано (а у Мурки там полноразмерная запаска, напмню у Х3 нет НИЧЕГО), на заметно меньше чем в Ауте. На заднем ряду места намного меньше чем в Мурано, да и вообще там посадка не как на кроссовере, а как в седане, т.е. у высоких людей колени будут у подбородка, либо откидываться максимально назад (не проверил, регулируется ли спинка по наклону) и ехать полулежа. Это удивило, т.к. спереди довольно просторно. В целом салон меньше чем у Аута и тем более меньше чем у Мурано.
Да, еще, оказывается до этого я ездил на Х3 с обычными креслами, а не спортивными. Спортивные кресла лично мою спину поджимают сильно. Я сажусь в кресло без проблем, но есть ощущение тесноты. Конечно, в поворотах по креслу не елозишь вообще, может поэтому и кажется что кренов нет, а они возможно есть. Не знаю как такая боковая поддержка будет вести себя на дальняке и не будет ли уставать спина.
Специально замерил расход за время тестдрайва. В режиме 10 км по МКАДУ в одну сторону, 10мин в пробке на разворот и 10 км обратно в агрессивном режиме со скоростью местами до 140 получилось 10л на сотню. Пока ехал в одну сторону было даже меньше 9л, но пробка спутала все карты и в ней расход вылез до 11 и за обратную дорогу упал до 10.
В общем, решил Х3 не брать. Бензинка все-таки дорого, долго и не понятно, что с надежностью. А дизель хорош для города и был бы лучше во всем после Аута (кроме багажника), но я уже сравниваю с другими машинами.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием