Проездил еще неделю, несколько впечатлений (если это кому-то интересно)
Цитата:
Сообщение от rusell
Теперь о впечатлениях.
Предыдущая машина - рено меган 2 115 л.с. механика (теперь вторая в семье). На паркетниках до этого не ездил, сравнить могу только с этим седаном.
Из отличий XL и Out III расстроило отсутствие откидного борта и неподвижные задние кресла. Очень часто вожу в авто негабаритные предметы, так и мечтал, что будет возможность с закрытым багажником перевозить 3-х метровые грузы. Опыта эксплуатации и того и другого не было, может это и не понадобится.
|
Зато действительно можно дотянуться до конца багажника.
Довез из магазина диванчик размерами 180х88х66см с закрытым багажником. Передние кресла не двигал.
Цитата:
Сообщение от rusell
В салоне неожиданно для меня мало кнопочек и т.п. В целом добротный удобный просторный качественный салон.
Сенсорная магнитола без лишних кнопок (только меню и включение с громкостью 2в1)
|
Мне все больше нравиться небольшое количество кнопок, и при этом все удобно. Вначале ругался, что нет кнопки mute на магнитоле, а потом нашел и ее.
Цитата:
Сообщение от rusell
На мегане тоже электроусилитель руля. Не понимал до этого, почему все боятся потери чувствительности, ведь и так все отлично чувствуется, а крутить гораздо легче чем ГУР. На Ауте - чувствуется действительно хуже. Значит, на мегане просто лучше рулевое управление сделано.
|
Я понял, что мне не понравилось в Ауте. На мегане с возрастанием скорости руль становится туже (электроника работает). На Ауте он на скорости болтается. Зато Аут на скорости не обращает внимание на попадание в колею на асфальте, очень радует.
Цитата:
Сообщение от rusell
В салоне аута тише, чем в мегане, говорящего снаружи человека не слышно (само собой когда машина стоит), но камни ударяются о дно и подкрыльники где-то сзади (не смотря на то, что задние подкрыльники войлочные) ощутимее.
По дороге бывали какие-то не очень комфортные для меня подвывания двигателя (наверное не привык к автомату, то есть вариатору).
При нажатии педали газа при обгоне разгоняется не сразу, тоже не привычно.
|
На шум двигателя зря поругался. Просто в салоне в целом тише, поэтому обращаешь внимание на двигатель.
Задержка вариатора при нажатии газа при обгоне сопоставима (такая же) со временем переключения скорости на пониженную на механике. Не корректно сравнивать время между нажатием педалей и ускорением на cvt и мт. Нужно сравнивать время от момента принятия решения до ускорения.
Цитата:
Сообщение от rusell
Кресла относительно жесткие (пока не понял, плюс это или минус).
Кочки-ямки гораздо ощутимее, чем на мегане (подвеска жестче на Ауте). При переезде неГОСТовских лежачих полицейских приходилось практически останавливаться, на мегане проезжал более или менее. На неровной грунтовой дороге тоже менее приятно ездить, чем на предыдущей машине. Где ездил 40 км/ч до сего дня, приходилось плестись 20.
|
Кресла удобные, на коже спина не потеет в жару. Наверное перфорация работает.
А вот в отработке неровностей - ощущения не поменялись, очень не комфортно проезжать бугры и ямы.
Цитата:
Сообщение от rusell
новый аут - просто прошлый век. Мне не нравится открывать люк бензобака в салоне под ногами (в мегане запирается центральным электрозамком). Узкое горлышко внутри основной горловины, пистолет без придерживания рукой отключается, это просто пипец.
|
Отключение пистолета - было проблемой конкретного пистолета.
В опции бесключевого доступа почему-то не позволяет открыть багажник. Кнопка работает только на закрытие машины.
Где-то были вопросы про подсветку бардачка. Он такой маленький (раз в 5 по объему меньше мегана), что подсветка не нужна. Вот ее и нет.
До этого не ездил на вариаторе, поэтому от него в восторге.
От дома до работы 20 км по трассе, теперь постоянно пользуюсь круиз-контролем. Так вот при подъеме в гору скорость остается такой-же, а обороты двигателя поднимаются. То есть, как я понимаю, компьютер выбирает режим двигателя с максимальным кпд для конкретной нагрузки. Может и не так, но впечатляет.