Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 00:11   #548
Pskandr
Житель Клуба
 
Аватар для Pskandr
 
Имя: Андрей
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Всерьез сравнивать новую и старую модель- разговоры в пользу бедных.
Вы не правы .
Я до сих пор Владелец ХЛ 2.4 максималка 2007.
Я действительно бы взял ХЛ 2,4 в максималке и обязательно японца , но их нет (я интересовался, хотя не нравилась "последняя лансеровская морда") , весной предлагали только 2.0 - для меня маловато и тут появились первые данные о новом Ауте , смутился /загорелся (новый показался похожим на Эвок , видел только видео прототипа и внешние фото Аута3) ,я первый заказал , в салоне не поняли как на мою просьбу реагировать - " заказ не существующего в продаже авто " , но заключили договор где везде стояли прочерки и говорилось "Аут Нью" .
Только на этой неделе мне удалось потестить (к сожалению 2,0 пустой полнопривод ) - положительное есть ,но не настолько чтобы затмить остальное .
Единственное здраво понимаю что за именно эти деньги я другого адекватного авто не найду .
Когда я покупал ХЛ я его брал на вырост во всех отношениях , чувствовалась радость покупки ,
сейчас с Новым Аутом такого нет совсем - морально я вообще откатываюсь немного ниже и покупая осознаю что беру недоделанную в первую очередь дизайнерски авто и рассматриваю его как временный или как конструктор в надежде обвесами подправить внешность . Когда брал ХЛ я сразу всем сказал беру авто на 5лет , про этот я так с уверенностью не скажу - как получиться так получиться .
На данный момент я готов к авто большего класса , но на данный момент нет сбалансировнной машины для города и трассы . Я захотел Хайландер ,цена не испугала , оттолкнул мотор 273л.с. - не нужные лишние расходы и у нас нет диллера ; нашел инфу про НовыйПатфаиндер пошел в ниссан центр - развели руками (уже четыре месяца говорят что неизвестно и не ранее чем через год , Мурано сначало совсем не рассматривал , но когда обнажились недостатки Аута3 , начал всё чаще и чаще задумываться в Его сторону - смущает его неликвидность на вторичке и русская сборка (цена хорошей комплектации около 1,6мл.руб. не смущает ) ,а к Мицубиси осталась привязанность из-за надёжности и практичности ХЛ поэтому рука не поднимается отказаться от заказанного нового Аута 2.4 , тешу себя мыслью что привыкну и на следующую ступеньку надеюсь поднимусь потом (если .... прогнозы не люблю) .

А по поводу теста нового Аута 2.0 , повторюсь :
Понравилось :
улучшенная шумка (реально потише чем в моем ХЛ) ;
панель приборов порадовала ( приятно и читаемо , поменяли спидометр и тахометр местами) ;
подвеска вполне мягкая (лучше чем на ХЛ) ;
климат контроль вроде приемлемый и доступный ;
внедорожные качества (даже ничего ,жаль погода сухая , проехались по горкам и каменистым буеракам в натяг - вполне уверенно плывет , передача L вроде чтото добавляет )
Не понравилось :
не хватает мощи ;
шумный двигатель (надрывается и вяло едет до 40км.ч. потом оживает до 100 ) ;
отклик на газ запоздалый ( на ХЛ нажал газ в пол ощутимое ускорение сразу , а на новом какаято пауза потом вяло разгоняется до 30-40 потом поживее );
руль другой , мягкий (после гидрача не привычный) ;
глянец на панели бликует и пачкается от рук и сама торпеда сверху похожа на из разряда лучше потными руками не трогай оставишь пальцы "замшевая" она какаято (может плаком протереть полегче будет);
передний подлокотник не очень и сзади тоже (подстаканники на заднем раньше закрывались , теперь нет а передний кажеться даже узким ) .
Основное пока все.
Про двигатель наверное стоит учесть что машина обкатку не прошла (всего было 35км. , после обкатки и немного позднее машины всегда поживее ) и может адаптивный вариатор не пристроился к скоросным перемещениям , но чувствую 2.0 мало т.к. мотор ревет а не едет .
Я сравнивал со своим 2.4ХЛ пробег 77т.км. , с места яявно резвее и не надрывается (я мечтал что будет одинаково т.к. заявлялось улучшение динамики вследствии ...) ,
но повторюсь на тестовой машине пробег всего 35км. и всего 2.0 и я видимо первый сторонний "тестер" .

P.S.
По цвету машины :
серые уже както приелись(нормальные , стоят в загоне ждут оформления) , черный меньше понравился (тестовый , украшает большая ветвистая дизайнерская наклейка ) , рыжий стоит в салоне (даже ничего) , но всем нехватает какихто обвесов … , себе заказал белого жду .
Мысли путаются , машина спорная , хочется большего (но видимо буду довольствоваться этим -2.4предмаксималка).
Pskandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: