Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 17:52   #11
-xxx-
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дима
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Замена катализатора на пламегасители

Отпишусь тоже по этой теме. Где-то месяца 2 назад загорелся чек, поехал к диагносту сказали, что низкая эффективность работы катализатора (не помню какого или каких из 3), сняли чек. Через неделю он опять загорелся потом пропал, потом опять. Потом заметил что на холодную немного стали плавать холостые.
Поехал выбил все катализаторы (на Тролейке,102, цена вопроса 3000 р.) и перепрошился у Андрея (Радуга) в Академе за 8000 р. (поставил прошивку на Евро 2 (отключения мониторинга катализатора) плюс тюнинг прошивка (улучшение динамики, отклика на газ, убирание "провалов" и "туплений" и т.д.).
Холостые плавать не перестали.
Поехал поменял воздушный фильтр, свечи на новые оригинальные, промыл форсунки, помыл ДЗ.
Итог:
1.обороты все равно чуток плавают пока не прогреется.
2. машина стала как будто в 2 раза мощнее, не тупит при нажатии ни доли секунды, тянет на сколько надавил на столько и тянет.
3. изменился звук работы двигателя - если стоишь около выхлопной трубы то звук немного другой - чуть волговский напоминает.
4. расход вырос немного (но это скорее потому что больше топить стал)
-xxx- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: