Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 16:24   #1280
Павел1703
Житель Клуба
 
Аватар для Павел1703
 
Имя: Павел
Авто: Dodge caliber 2.0 cvt
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Вот и я о том же, почему сразу варик. А гул? это может быть что угодно, любая крутящаяся деталь, в том числе и ролики, а потеря мощности? это может быть и катализатор и дроссельная заслонка, мне кажется, прежде чем пугаться и паниковать, при симптомах шума и потери мощности, надо проверить иное и муфту генератора,компрессора, ролики и так далее.
Главное не пугайте сами себя страшным словом варик, это не такая не надежная трансмиссия, некоторые автоматы погибают от меньших нагрузок и гораздо быстрее. к стати те кто говорит что варик живет около 150-200 тыс а потом однозначно под замену-мягко сказать, не правы, вчера знакомый на жожике перевалил за 250 и хоть бы хны, а ездит он далеко не умиротворенно!
Павел1703 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: