Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 11:22   #66
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Блокиратор капота

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
С точки зрения жесткости и минимизации зазора между капотом и поперечиной. Один расположенный посередине лехко вырвать.
Я бы добавил, что учитывая то, что капот большой лучше ставить два замка именно для того, чтобы край не загнуть. Тем более, что если край капота будет отгибаться, плюс дырки в подкрылках - можно с головой туда залезть будет.
Цитата:
Неужели недостаточно грамотно установленного одного, с антиспилами, колодцами и прочим?
Колодцы вещь хорошая, как идея - об этом я уже говорил и не раз (может, поиск не работает....).
Но реализация на практике показывает, что идея есть, но применить ее не всегда можно. Изначально представление колодца должно быть из двух частей - нижней и верхней, которые должны входить друг в друга при закрытии крышки капота. И при отщелкивании крышки с закрытым замком, верхняя часть не должна выходить из нижней и оголять штырь. Тогда штырь будет защищен. Но это возможно далеко не на всех автомобилях. Поэтому колодец представляет собой только одну часть. Некоторые пытаются еще трубку противоспильную туда одеть. В большинстве случаев это все "от лукавого". Вы сами попробуйте и посмотрите, как можно полотно подсунуть и штырь перепилить - тогда понятно будет. Но это в любом случае лучше, чем совсем голый штырь.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: