Имею оба автомобиля,оба 2.5 и положа руку на сердце отдам предпочтение х-трейлу.
Если не смущает дизайн и не нужно 3.0 двигло,то выигрывает ниссан.
Навскидку .ХЛ2,4 ,Трайл 2,5 в максималках.
Трайл плюсы: кожа лучшего качества ,регулируемый поясничный упор сиденья водилы,линзированный биксенон, передние сёдла оба с электроприводами,люк втрое больше,дефлекторы обдува задних пассажиров, материал отделки салона лучше ,покраска кузова лучше,
фары в релингах(на вылазках совсем не лишнее).Руль гуляет по вылету
ХЛ плюсы: музыка, всё касаемо электрики/электроники(автодоводки..програмирование..)устойчивость на дороге,задний ряд сидений.
Остальное спорно.Дизайн трайла внутри и снаружи подъустаревший, ХЛ на 200кг легче и чуть мощьнее,но я в динамике и расходе разницы не почувствовал,ХЛ руль острее, в трайле на руль не передаётся дорожный рельеф, подвеска трайла мягкая приятней ездить по пересечёнке, ХЛ привод в авто постоянный , в трайле передний, пробуксовочная система углы бамперов лучше в трайле.Багажники абсолютно разные, но я дам им одинаковую оценку, и там и там свои плюсы.
Огромный плюс ниссана в нем можно спать вдвоем
В трейле передние сиденья просто сдвинуты вперёд,задние разложены

для задних пассажиров трейла есть дефлекторы обдува(оч. полезно) и охлаждаемые подстаканники(тянуться к ним неудобно), а люк больше чем в паджеро.