Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 17:07   #348
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
да ничего не изменилось. желают люди, "как у остальных" увеличенные межсервисные интервалы - получите. наверное имеет смысл, если машину сливать до окончания гарантии, а потом - пусть голова болит у того парня, решившегося на вторичку. только вот чудес не бывает. и та же тойотовская надежность, она впрямую связана (была, получается) с регулярностью обслуживания и замены жиж.
Ой! Какая надежность, какие замены жиж, Вы о чем вообще? У Тойоты во всем мире межсервисный интервал 15000 км, даже на Украине. Просто в России они выбрали такую маркетинговую политику- продавать чуть дешевле, но отбивать деньги на обслуживании. То же самое Ведровер. Никакой речи о надежности там и близко не идет. Берут деньги за салонный фильтр, смазку суппортов, но зато воздушный фильтр меняют на 50000. Если б заботились о работе мотора своих клиентов, наверное бы лучше его меняли. А более частая замена масла разве что через 150000 км благоприятно начнет сказываться, неужели Вы об этом? И менять его при пробеге 30000 в год три раза в год уж точно не на пользу, учитывая особенно как по скотски относится персонал к своим обязанностям. Поясню, сливают его пылесосом, чтобы не ждать, а потом опять же моментально заводят на сухую пока масло еще не прокачалось, не будет же сервисмен ждать пока лампочка давления погаснет.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием