Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. никакой разницы:
1) вскипятить ведро воды кипятильником, включенным в розетку
или
2) засунуть выключенный кипятильник в ведро, а ведро - поставить в нагретую до 100*С баню
??
|
Сергей, меня твоя иносказательная речь ставит в тупик - руски не понимай

Не мог бы ты выражать мысль яснее применительно к узлам машины?
Цитата:
она по совместительству "подрабатывает" межосевым дифом, с проскальзыванием
|
Проскальзывание дисков в муфте при 4ВД на прямой трассе минимально, и потери соизмеримы с расходом энергии на лампочку габаритов. Была тема, считали.
Ты лучше прикинь, какие потери при пробуксовке шин в 2ВД, особенно в городском режиме?
Или на скоростях под 120? Хотя помнится на высокой скорости напряжение на муфту подается минимальное, т.е. фактически станет 2ВД
Я уж не говорю про потери мощности в шинах, кот. от приложенного крутящего момента растут в квадратичной зависимости, т.е. выгоднее момент распределять на все колеса (и желательно это делать через межосевой диф-л).