Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 22:11   #6
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение

Проскальзывание дисков в муфте при 4ВД на прямой трассе минимально, и потери соизмеримы с расходом энергии на лампочку габаритов. Была тема, считали.
Ты лучше прикинь, какие потери при пробуксовке шин в 2ВД, особенно в городском режиме?
Или на скоростях под 120? Хотя помнится на высокой скорости напряжение на муфту подается минимальное, т.е. фактически станет 2ВД
Я уж не говорю про потери мощности в шинах, кот. от приложенного крутящего момента растут в квадратичной зависимости, т.е. выгоднее момент распределять на все колеса (и желательно это делать через межосевой диф-л).
Не уверен в минимальности. Я совершенно отчетливо чувствую перенеприводное рысканье под газ и под сброс. Не видел, равные ли по длине привода, но скорее да. В принципе, этого достаточно для более плотного замыкания фрикционов электроникой. В режиме 4WD морда гуляет меньше.
Насколько я здесь успел почитать про разные эксперименты, при проскальзывании в 2WD все равно задницу подтыкает. Сам пока не прочувствовал - почти всегда в AWD. В недоприводном режиме только если на трассе, в темпе, не подразумевающем резких движений. Именно о таком и фактическом расходе в нем, и писал выше. Прикатывал машину, заодно смотрел, стОит ли овчинка с недоприводом выделки.
Как-то так.

PS про размыкание на раздатке у Паджеро не знаю, как там сейчас. У меня был П2 три литра, двенадцатиклапанный еще. Там правый привод только был с муфтой.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием