Цитата:
при проскальзывании в 2WD все равно задницу подтыкает.
|
Не подтыкает, Сергей делал замеры - напряжение на муфту в 2ВД не подается. Поищи тему про полный привод.
В Микселе макс. пробуксовка дисков в муфте м.б. при интенсивном разгоне
если пер. шины на льду, а задние на асфальте. И то кратковременно.
И еще на бездорожье, но там ехать в 2ВД никому в голову не придет.
П.С. у Паджер новых как и раньше отключается одна полуось и в РК, только привод РК теперь електрический
А все выводы о лучшей экономичности в 2ВД или 4ВД происходят из некорректности измерения расхода. Никто не знает методы испытаний ав-лей на топливную экономичность, поверьте, частнику их провести практически не реально.
Поэтому и выходит погрешность плюс/минус 1-2л. а то и поболее.
В 2ВД радиус качения пер. колес становится меньше, а одометр отсчитывает путь по их оборотам. В рез-те машина проходит меньший фактический путь. Далее на заправках не дольют чуть больше,меньше, ветер то есть то нет, режим движения, кол-во обгонов, подъемы/спуски, изменение температуры, давления воздуха, кор. много факторов кот. затею по расчету расхода топлива делают бессмысленной