Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
Просто дело в том, что температура масла никак не прямо пропорциональна температуре ОЖ. При высокой темп-ре окружающего воздуха, при тяжелых условиях ОЖ хуже справляется с отбором тепла и в жаркую погоду (Ваш случай) более горячий воздух менее эфективно охладает части двигателя (маслянный поддон, в частности, и радиатор тоже). Поэтому температура масла выше и вязкость незначительно падает. Возможно это стало причиной более"шустрого бега" Вашего авто. КПД возросло за счет снижения сопротивления, которое создается густым маслом.
Хочу добавить, что показания шкалы указателя темп-ры ОЖ никак не будеть реагировать примерно в диапозоне от75 до 97-98 градусов. И Вы никогда не увидите, реальную температуру, если не будете использовать OBD II диагностику в реальном времени.
|