Меня тоже укачивает в трейле,по-этому езжу на ХЛ.Мицу удобнее для спортивной езды в городе по нормальным дорогам.Если дороги г-но, то х-трейл несравнимо комфортней.
У меня есть кашкай ещё , как недостаток ниссанов постоянно горят всяческие лампочки(особенно в фарах), но эту болячку решил заменой всего на светодиодные аналоги. И ещё движки ниссанов едят масло

Особенно 2-хлитрович кашкая.Если на трейле ещё выдерживается в норме уровень от замены до замены, то в кашкае дважды за 15 тыс доливаю.ХЛ мой 3-тий авто из мицу и ни в одном визуально масло не уходило,не говоря о доливах.
И ещё как уже упоминалось в трейле гниёт крышка багажника над номером -это болячка. И у каждой второй машины лопнувшая лобовуха в районе дворников.
Ещё заметил в глазах обывателей ХЛ считается солиднее трайла.Думаю сыграл роль тот факт что продажи ХЛ стартовали с дорогого 3.0, а трейлы были изначально доступны в дешёвых комплектациях.Покрайней мере на Украине так.