Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Задача ВИБРОизоляции не просто задемпфировать металл кузовного элемента, а ИЗМЕНИТЬ ЕГО РЕЗОНАНСНУЮ ЧАСТОТУ. Увести ее из музыкального звукового диапазона, чтоб музыка не создавала паразитных резонансов. Ферштейн? Для достижения этой цели обычно достаточно заклеить около 70% поверхности. Это я к тому, что вытрепываться со скрытыми полостями, неудобными местами, сложными изгибами металла - СМЫСЛА НЕТ. Достаточно пролепить все основные более или менее плоские поверхности.
Вот ШУМОизоляция - другое дело......
|
отличный пост, сложные элементы делать не стоит.
Делал первый раз на мазду демио, результатом был не доволен.100кг тоже не стоит клеить. В интернете почитайте какой материал за что отвечает, это важнее.Если неудачно сделать то плохо будут работать механизмы дверей,доп. сверчки и треск.