Цитата:
Сообщение от Сосед
Ну почему же? ) В свое время предпочел Аут Форю исключительно по причине отсутствия места на задних сидухах у зубары. Компромисс с мелким багажником, атмо 2.4 и типом привода на автомате у мицу устраивал меня больше. Вторые генерации как-то прошли мимо, до поры. Сейчас альтернативными вариантами рассматривались иксель трёшка и S-Edition. Но разница почти в полмио (не считая попадалова, моментального, на тормозилки для Форя) она как-то вот склонила чашу весов. Подход был просто весьма рациональный.)
|
а я поменял форя на форя (с-эдишн) и не жалею ниразу!
за ночь откатал на мамином ХЛ 400 км - прикольно конечно:
- подсветка поворотов
- линзованый би-ксенон
- подвеска хорошо неровности отрабатывает
- 3.0 тянет)
но не едет он как турбовый форь! при только переднем приводе морда рыскает при тапка в пол, а при полном подтупляет и не так поворачивает...тормоза конечно в ауте ХЛ лучше, но я уже заказал заказал полный комплект суппортов от новой СТИхи) и теперь это не проблема...
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Сосед,кстати все, что добавлено в tS можно установить на Ы-эдишн)))
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
а в чем прикол?
tS 2.5 AT (263 л.с.) 2 130 000 руб.
RU 2.5 AT (263 л.с.) 1 787 200 руб.
только цвет и шильдики?
|
цвет ниразу не причем) и Ы-эдишн можно купить в цвете WRC Blue Mika