Цитата:
Сообщение от CyberStorm
По высоте багажник до шторки ниже и угол наклона заднего стекла больше чем в XL, сам багажник короче, поэтому то, что в XL войдет в CX-5 ну никак 
Понравилось то, что угол открытия задних дверей больше чем в XL градусв так на 20, удобней ребенка садить на заднее сиденье.
По дверям не стучал, а вот крылья такие же "консервенные" как и на XL. Пластик вокруг арок закреплен как-то хлипко что-ли, пальцем нажимаешь и он люфтит.
Да, еще кожа руля у XL приятнее на ощупь (но на швах затирается зараза), у CX-5 она грубая, на вид рельефная и сначала чет даже показалось что пластик это а не кожа.
PS. Машина неплохая, но после просмотра Авто+ с тестдрайвом CX-5 и чтения форумов ожидал чуть-ли не премиум класс, в реале все оказалось намного скромнее. В общем всегда надо "тестдрайвить" машину самостоятельно и не особо смотреть на форумы - у всех ощущения разные 
|
Ну, про общий объем никто не спорит, в XL он больше, но забивал ли его кто-то всякой мелочевкой, чтобы реально сказать, я перевез больше, чем смог на CX-5?
А вот шкаф, из-за расстояния между арками, уже не любой.
И смысл в таком объеме?
И кто определяет шумку по крыльям

, они и должны быть консервными во имя безопасности.
Угол открытия дверей это одно в CX-5, а как они закрываются, а, без доп. шумки то.