Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 21:21   #17
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Спасибо Ежику и ребятам

Острота, без участия инженеров из Мицу, временная мера.
Возможно, будут страдать другие качества, надежность, долговечность, практичность того или иного узла.
Сделал Чип на 2.0, 2.4 CVT Чип, убил адаптивность, чтобы поднять расход при резких кратковременных ускорениях (Москва, пробки), увидеть надпись Slow Down вне Москвы и двигаться со скоростью медленных Жигулей.
Каждый выбирает свое, кому авто продать через два года, но зачем авто с атмо такие извращения, если есть Турбо , купил 170 л. с., сделал 200 л. с., получил 2 сек в разгоне до сотни.
А, здесь что, где заезды Xl, друг с другом, 2.0, 2.4, 3.0 Чип, 2.0, 2.4, 3.0 сток, где цифры?
Одни эмоции на сотни страниц, а хочется объективизма.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием