Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 21:54   #7
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 143
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
велосипед изобретаете
Приходится У нас нет людей, которые могут адекватно сделать это за деньги, сервисов занимающихся выхлопными системами нет вообще, а те которые есть как-то не уверенно говорили, что могут сделать это, так что плюнул и решил сделать сам...

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
было бы на самом деле интересно сравнить то, что мы делаем со стоимостью всей тюненой системы выпуска - во сколько она может стать начиная с коллектора - заканчивая гушителем
Согласен....к слову, я бы с радостью купил уже готовые фирменные пламики вместо коллекторов, но к сожалению не нашел

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
зы - поставьте в коллекторах 3 перегородки(тоже из нержавейки) - это проще, чем париться со стальной стружкой. у меня 2х камерные ПГ в коллекторах стоят - вполне хватает, а под днищем 3х камерный.
Я и хочу поставить в коллекторы перегородку под конус сверху, где сходятся три трубки от вып. отверстий и дальше из нее трубка с отверстиями аккурат в выходное отверстие, получается две камеры же, или я чего-то не понимаю ?
Вот еще вопрос: диаметр и количество отверстий в вваренной трубке какую роль играет, какая закономерность ? (больше мелких отверстий насверлить, или меньше больших, или еще варианты...)
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием