Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 13:41   #39
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Плановое прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Со времен царя гороха изменилось все. И прежде всего сами масла. Не знаю кому кто что должен, но та же тойота, которая якобы что то там сопротивлялась, заливает на конвейере те же самые масла, что и рекомендует для последующей эксплуатации. Большинство производителей давно забыли об обкаточных маслах. И конкуренция здесь не причем, никакая конкуренция не мешает тем же самым производителям устанавливать бессовестные цены на ТО. Я бы лучше в два раза чаще масла и фильтры менял на неофициальном сервисе по цене 3-4 раза дешевле чем за один раз у официала если б они с гарантии не скидывали.
При Сталине и вариаторы только на комбайны ставили, что ж теперь?
ну да, ну да, сейчас моторы полностью из продвинутых композитных материалов, а не как по-старинке, люмень, чугунь...))) стоимость ТО я вообще вынес бы за скобки, как аргумент лежащий в другой плоскости.

просто для информации. выводы, если придут, делайте сами:
для увеличения межсервисных интервалов, полностью отвечая деньгами за гарантийный срок наработки двигателей, тот же камминс (а это, замечу, не ширпотребные двигатели, а серьезная промышленная техника, которая должна работать и учет копеечки ведется очень щепетильный), увеличивает периодичность замены масла в полтора раза. режим эксплуатации не подразумевает частых краткосрочных пробегов, нагрелся - работает. при этом ведется регулярный отбор проб масла с определенной периодичностью, для контроля основных его характеристик. попутно, с помощью спектрографа производится оценка общего состояния мотора по примесям, содержащим матерал изнащивающихся деталей. вот так вот по-серьезному делается.
я не намерен ни с кем спорить. просто, скажем, пойнт-оф-вью )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием