Цитата:
Сообщение от drozdovv
... Так что 2.8л с 470Н.м точно под 2млн.р будет,а это дорого против 1680т.р. в максе у МПСа.
|
За 2 ляма он никому будет не нужен - не тот класс. Думаю по цене будет сопоставим со Спортом. А по поводу кр. момента - 350 у НМПС против 470 у Трейла, и всё это "в базе". Кстати, Вы не задумывались, что будет если поставить туда "волшебную коробочку" под капот?
А так особо ничего выдающегося - голимый пластик в кабине. (Впрочем у Спорта - тоже).
На месте японских инженеров-проектировщиков я бы предложил сделать Покупателю выбор:
- дизелей из 2,5 и 3,2;
- выбор передачи\распределения крутящего момента между осями - хотите 50 на 50%, а хотите как в Падже 4 - 30 на 70% (плюс-минус несколько процентов;
- варианты отделки салона;
- выдвижной руль;
- мягкую торпедо;
- профиля сидений изначально (по лекалам) спроектированные под европейского (более высокого) человека, дабы поясничный подпор оказался в нужном месте у Вас и у меня.

Одним словом, подойти надо к вопросу творчески, тща-тель-нее, как говорит Жванецкий...