02.09.2012, 13:59
|
#88
|
Старожил Клуба
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
|
Re: Ford Kuga new - 2013 MY
ручки дверей (внутренняя сторона) - сенсорные. достаточно просто взяться, чтобы открыть дверь.
кнопка на ручке - для закрытия.
сидушки - с памятью.
огромный панорамный люк.
подоловники ргулируются по наклону.
воздуховоды для задних пассажиров.
интересная система складывания задних сидушек со стороны пассажиров.
ниша в полу в зоне ног задних пассажиров
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=u3RFHmmKE_I
Поставщиком AWD для нового Форда является компания JTEKT North America, чья муфта в паре с программным обеспечением компании Форд обеспечивает интеллектуальность нового привода AWD. Программное обеспечение Форд позволяет использовать AWD в широком спектре различных ситуаций, используя сигналы с 27 сенсоров и специальный алгоритм способный приспосабливаться к различным ситуациям.
После дебюта на новом 2013 Escape, данная схема AWD будет постепенно внедряться и на других машинах Форд. Система AWD дает возможность передать до 100 % крутящего момента как на переднюю так и на заднюю ось в зависимости от условий вождения. Новая система AWD работает в трех основных зонах: Traction, Handling, steady-state (стационарный) . Так же программным обеспечением контролируются под зоны где происходит перекрытие основных алгоритмов для работы в специфических условиях. Со слов Joe Torres (Ford Senior Engineer, AWD) возможность сложного управления муфтой и быстрое изменение ее состояния стало возможно потому что новая муфта JTEKT теоретически не имеет свойств гистерезиса при изменении величины момента передаваемого муфтой (гистерезис - физ. свойство систем, не сразу реагирующих на приложенные воздействия) . Высокий уровень точности передачи момента задается при помощи PID (Proportional-Integral-Derivative) контроллера , который постоянно производит подстройку системы основываясь на обратной связи с системой контроля.
Контроль момента на колесах осуществляется в двух основных зонах :
- Движение с низкой скоростью по поверхностям с плохим сцеплением (например по льду)
- Оптимизация тяги во всех остальных ситуациях
Обе зоны используют для определения проскальзывания колес датчики скорости вращения колес , угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля.
В качестве примера работы PID по распределению момента в зоне Traction программное обеспечение ссылается к таблице с записями положения рулевого колеса и средней скорости передних колес минус среднюю скорость задних колес на выходе система подгоняет момент так чтобы уменьшить проскальзывание колес. Так же в результате такого постоянного анализа состояния система может подготовиться к дорожной ситуации заранее. Система обеспечивает pre-emptive реакцию на дорожные ситуации. Как правило некоторый процент момента постоянно присутствует на задней оси, при этом его количество зависит от зоны в котором работает AWD и от дорожных условий. Меньше момента поддерживается на задней оси когда сухо и больше момента передается когда дорога мокрая или есть снег. Однако , даже в условиях сухой дороги момент может быть жестко разделен между осями в режиме сильного ускорения.
Котроль распределения момента в режиме низких скоростей включает контроль старта который передает момент на заднюю ось на основе величины открытия дроссельной заслонки, и откалиброван так чтобы увеличивать передачу момента, когда необходимо до величины необходимой для преодоления ситуации с рассогласованием скорости вращения передних и задних колес, так как в такой ситуации проскальзывание колес не учитывается. Алгоритм AWD в таких ситуациях учитывает 10 основных входных параметров: в первую очередь ускорение, положение педали тормоза, угол поворота рулевого колеса , общий момент передаваемый в системе на колеса , а так же момент который запрошен от системы водителем и уровень торможения ожидаемый водителем, ограничение момента из-за высокого Yaw и параметры работы системы ABS. Как сказал Torres, AWD не должна моментально отключаться из-за работы системы ESC, так показали наши тесты обе системы могут отлично работать вместе например на снегу.
AWD и handling
Система постепенно выходит из режима (зоны) Traction начиная со скоростей от 35 км/ч и переходит в режим (зону) Handling контроля. В данной зоне программное обеспечение старается полностью имитировать работу центрального дифференциала , и сбалансировано перераспределять крутящий момент как при прохождении поворотов так и на прямой.
Входными данными для расчета величины момента служат данные из системы торможения, эталонные значения для данной скорости движения, величина рысканья, боковые и продольные ускорения, а так же линейные и не линейные алгоритмы обработки значей рысканья, чтобы определить намеренья водителя. Например алгоритм , оценивает усилие нажатия водителем на педаль газа для расчета момента , увеличивает момент на задней оси если водитель резко и сильно нажал педаль газа. Программное обеспечение постоянно сравнивает фактическое против эталонного показателя отклонения от курса используя систему обратной связи , и корректирует момент если надо уменьшить разницу. В случае прохождения поворотов , программное обеспечение может перенаправить на заднюю ось до 65 % момента чтобы компенсировать эффект не достаточной поворачиваемости. Если при прохождении поворота в действие так же включается система ESC через опцию TVBB и начинает подтормаживать колесо в повороте , система AWD и ESC действуют совместно для поддержания траектории заданной водителем.
Система постоянно мониторит рабочую температуру , чтобы гарантированно защититься от перегрева , а также постоянно контролируются колебания в трансмиссии которые могут привести к нежелательным NVH (шум, вибрация, удары) . Алгоритмы работа которых основана на отслеживании этих факторов так же требуют большого массива входной информации. Контроль температуры AWD не используются датчики. Применяется четыре температурных модели:
- масленый поддон
- пакет фрикционов
- электромагнитные катуши
- масленый поддон в дифференциале
Учитывается 11 входных величин.
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Рейтинг продаж за июль в Америке
Куга - на первом месте.
|
|
|