Перелючение направления обдува в системе климата
Всем привет!
Поискал на форуме - описания такой ситуации не нашел. После перевода переключателя в крайнее правое положение (обдув лобового стекла) переключение направления обдува перестает корректно работать - дует совсем не туда, куда должно по пиктограмме. Заслонки переключаются, но неправильно. Лечится отключением аккумулятора на 1 мин. После этого все переключается корректно до тех пор, пока снова не включишь обдув лобового стекла. После этого глюк повторяется. Кто-нибудь сталкивался с таким выносом мозга?
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:43 ----------
Сегодня определил алгоритм работы системы управления заслонками:
Если пронумеровать основные позиции от 1 до 5 (1 - прямо в салон, 5 - на лобовик), то получается следующий алгоритм, причем он разный для переключения в разные стороны:
ставим в положение 5 - дует на лобовик, переключаем на 3 - дует в ноги, переключаем на 1 - дует не сильно прямо в салон и сильно в ноги (хотя в ноги дуть не должен совсем). Переключаем в 3 - начинает сильно дуть на лобовик, в положениях 4 и 5 уже ничего не меняется.
Если начать крутить назад - все повторится.
Может так всегда и работало, просто не обращал внимания?
Просьба к форумчанам - проверьте на своих машинах, может "это не баг, это фича"?
|