Вообще то Табурег в сходной комплектации будет стоить тыщ на 300 дороже, а при этом он МЕНЬШЕ.
Как я уже говорил, что ключевой параметр для российского потребителя - размер. На втором месте дизайн. А тут тот же Мохав сливает по полной по обоим параметрам (особенно его соплатформенник).
Кстати, я не понимаю, а зачем кроссоверу нужна рама, неразрезные мосты и т.д. Если в грязь вылезают 5% владельцев внедорожников, то по трассе ездят все 100%, где причиндалы типа рамы, мостов и т.п только во вред.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
зачем на передних картах дверей делать мягкий материал,а вот на задних пластик жесткий- не могу и не хочу.
|
Хм. Достаточно вспомнить XL, где дермантином обшиты тоже только передние двери и то местами.