Цитата:
Сообщение от 33r
покурил последние 15 страниц, сделал выводы
- оригинальное ммс 0w30 и 5w30 в черных канистрах - 
самое обидное...позавчера залил ммс 5w30 из черных канистр...  ...если не изменяет память, была надпись на каниcтре рольф или рольф-импорт - как это понять?
|
Ну, не всё так плохо

Рольф наконец-то выдал спеки на масло (пост выше, спасибо
pilot31), что уже хорошо... Судя по ним, подтверждается то, о чём уже многие догадались по цвету своих масел - живёт оно недолго, т.к. щелочное всего 6.8
А так, масло неплохое (учитывая цену), вот только менять его лучше через 5 тыс. ИМХО
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------
pilot31,
спасибо за спеки MMC, курил ASX-клуб по весне, тогда были первые два варианта. Спасибо ребятам с ASX, что всё-таки доконали Рольф

Процитировал только из-за первой фразы насчёт износа

. Понятно, что не всё так однозначно - на том же oil-club несколько тем посвящено 0w20. Так вот, судя по анализам отработок, износ на 0w20, как правило, ничем не отличается от xW30...
Кстати, на трассе движок ещё и лучше охлаждается потоком воздуха - потому на высоких оборотах перегреть его не так легко.
Зазоры от 0w40, как мне кажется, не увеличатся, если не затягивать интервалы замен.
По поводу отсутствия 0w20 в мануале - есть статья про 4B12 от японцев (PDFку мильон раз здесь выкладывали) - ей больше доверия, чем мануалу, скорретированному Рольфом...
Насчёт Eco-Clean - юзал нынче весной/летом его (0w30) и Eco-Nergy 0w30. Последнее понравилось больше звуком мотора. Первое звучит жёстче