Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 21:44   #5
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: беспредел монополиста

Цитата:
Сообщение от егор555 Посмотреть сообщение
Вадимир ты сам ни о чем, у меня митсубиси аутландер и уже как полтора месяца паджеро спорт, замена масла 7500 рублей, то посде 7500 км, предполагаю что таким как ты доплачивают. Запомни за садовым кольцом Россия не заканчивается....
Не очень корректно, право, Вы не находите? Авто в профиле проще поменять, чем оскорблять админа.
По поводу замены масла через 7500 км... Когда у меня был предыдущий Спорт, я преспокойно менял его раз в 15000 км. В инструкции написано было что-то типа "желательно", рекомендуем - что-то вроде этого, но не было жёсткого - надо и всё тут. На все попытки ОД по...бухтеть по этому поводу - отсылал к инсрукции по замене масла, добавляя при этом нечто типа "Ах, бедный, несчастный ОД! Как ему х...во (плохо), что проклятые пользователи/водители не приезжают к нему на замену масла каждую 1000км." После чего "воинственно-муд@цкий" пыл ОД-шников как-то стихал.
Далее, по сути - запчасти на Мицу - не дешёвые это факт. Обслуживание - тоже. Я полагаю (если Вы не тр-лль - прошу заранее меня извинить), что порядка 12-13000 руб.?
На 150-й Land Cruiser первое ТО (10000км) - 18000,00, из них работа порядка 50%, остальное - масла, смазка, материалы и пр. бла-бла...
Рецепт здесь прост. Но он потребует от Вас определенного мужества. Для этого Вам (и многим на форуме) надо осознать "адын прастой весчь" (прошу прощения за сленг), а именно то, что МАШИНА - ВАША! Не какого-то там полумифического ОД, который что-то типа должен/может сделать с Вашим авто, а на деле просто собирает/шинкует с Вас денежки по астрономическим тарифам.
Меня (моего терпения) хватило со Спортом в старом кузове до 45000км, а на Ауте до 60000км. После чего все они были (в плане ТО) посланы... Впрочем, это не мешает Вам при возникновении проблем (которые как Вам кажется решит только Великий и Могучий (так и хочется добавить - фуфлыжный) ОД - обратиться к нему.
Я лично дожидаюсь обновленного Спорта и после покупки тут же собираюсь "забить" на ОД-шников. ТО в этом случае будут гора-а-а-здо дешевле. Масло буду менять через каждые 10000 км. Колодки начнут просить замены - не ранее 20-25000км (передние). Дисков может хватить аж до 45000. Кстати, Вам ещё не предлагали заменить колодки с дисками? Мне это предлагали на каждом ТО (15,30,45...)
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием