Re: Российский Pajero Sport
Если вернуться к теме о российском Спорте, то я думаю будет так: расширят комплектации за счет их упрощения, т.е. будут и максималки, но появится много промежуточных версий.
А для этого сделают следующее:
- уберут шторку багажника
- уберут электропривод пассажирского сиденья
- уберут противотуманки и ксенон (останутся только в дорогих версиях типа "люкс")
- уберут кожу, расширят комплектации на тряпке
- уберут хром с дверных ручек, хромированную накладку с багажника
- черные некрашеные бампера в большинстве комплектаций
- в нижних комплектациях уберут пороги (как было у старого Спорта и Эльки), либо упростят их по максимуму
- уберут релинги с крыши
- уберут литье, запаску оставят только на стальном диске
- в связи с возможной локализацией отдельных комплектующих, упростят материалы отделки (уберут вставки из псевдокожи на дверях, пластик будет однотонный)
- не будет камеры ЗХ и навигации
- не будет складных зеркал и подогревов, уберут хромированные накладки с них
- уберут климат-контроль (только для максималки)
- уберут кнопки с руля, круиз-контроль
Остальное вряд ли, т.к. другие изменения потребуют переоснастки производства и дополнительных затрат, а это никому не нужно. Проще что-то не ставить, либо менять из готовых решений.
Принципиально не тронут раму, мосты и привод (типа этот автомобиль из-за этого и покупают), хотя возможно появление самой дешевой моноприводной версии.
Цену вряд ли сильно уменьшат, скорее всего немного раздвинут коридор за счет разных комбинаций оснащения.
В общем сделают автомобиль более утилитарным, чтобы где-то выиграть в ценовой конкуренции, и сильнее развести с Паджеро-4 и перспективным Паджеро-5, подчеркнуть доступность полноценного внедорожника, по сравнению с аналогичными по цене кроссоверами и полуджипами.
Под вопросом останется возвращение дизеля 3,2 л, хотя в качестве маркетинговой уловки и привлечения новых покупателей, возможно появление такой версии в максимальном оснащении. Но это скорее всего произойдет после выхода Паджеро-5, чтобы сейчас не было ценовой конкуренции в нынешнем модельном ряду.
Примерно так и было с Аутом ХЛ при переводе сборки в Калугу.
|