Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 13:40   #1
stosha
Вступаю в Клуб
 
Имя: стоша
Авто: МИШКА XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Всем привет..владею мишкой с ноября 11 года,брал новым 2.4 естественно с вариком на сегодня пробег 66к. Это не первое авто с вариатором. До этого был додж калибр с тем же вариатором Jatco, но в отличии от мишки в с ним проблем было поменьше, хотя тоже перегревался, но основное это машина просто переставала ехать, не отзыва лась на акселератор, слишком долго думала...это пережили... с мишкой дела обстоят похуже...греется регулярно...почитал посты, дескать кулера охлаждения нет ихлаждение заведено в верхнюю первую секцию радиатора..нет...кулер есть и стоит он непосредственно на коробке сверху, что собственно совершенно не помогает..10 минут в интенсивном темпе и свист и хлюпанье ремня обеспечено... ещё десять и контролька загорелась...ну а дальше сами знаете...в принципе такого быть не должно... ни скорость ни температура не должны оказывать значения на варик...ведь автор и в европу продаётся, а там движение по скоростным магистралям...в гольфа озвучил претензию..замеряли плотность масла..плотность минимальна..но успокоили, мол катайтесь пока, как кряк нет совсем, так сделаем по гарантии... вот как то так

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

ссори..редактор в планшете включен был...под автором подразумевается АВТО...под гольфом РОЛЬФ ....по отзывам одноклубников с доджа...даже в моделях 12 года проблема нагрева вариатора не решена...мой вариатор был седьмого поколения..сейчас ставят 11го..с правильными прошивками...но это не решает проблемы...по шкале плотности масло должно быть от 100 до 60 единиц...у меня плотность 65..т.е. практически к 60к пробега оно себя изжило... первый печальный опыт столкновения с действительностью произошел в -27 градусов при поездке на озеро Кизадра в Тверской области на проселочной снежной дороге в одну припорошенную колее,когда сначала вырубило полный привод на ходу в 3 часа ночи,естественно улетел в сугроб..покурили..подождали..откопали..привод включился,но вырубило коробку...вообщем 2 км шли 4.5 часа...утром было не до рыбалки
stosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием