Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 14:24   #553
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Это не обязательно говорит о плохом качестве масла. Просто гидрокомпенсаторам масло не подошло.
А может и так: присадки слабоваты, за 4-5 тыс. все выработались, масло стало слишком жидковатым, вот в летнюю жару всё и застучало у народа

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от 22kdn Посмотреть сообщение
Посмотрел сегодня журнал Motul, там пишут, что есть два масла, изготовленных по технологии двойных эстеров:
По последним сведениям (oil-club) двойные эстеры только в серии 300V, а просто эстеры только в 0W20 Eco-Lite. Это, кстати, легко заметно по ценам на эти масла

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
глянул щуп мицу 5в30.....озадачился...разве может масло за пару дней со светло желтого до светло коричневого стать?
500 км предел для него?
Может... Все это заметили и не раз высказали...
У меня стало на след. день и оставалось таким ещё 4 тыс. км - потом заменил на Мотул. Так что, 500 км - не предел. Главное, чтобы чёрным не стало
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием