Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Был у меня Лансер 7-го поколения, если не ошибаюсь (99 г.в.) У него задняя многорычажная подвеска регулировалась/крепилась болтами очень похожими на Паджеровские. Естественно, когда дошло до замены сайлентблоков болты пришлось срезать.
А что касается "ужасов" Паджеро 4, то за пол года и 12 000 км пробега единственным доставшим меня шумом является дребезжание запасных очков в потолочном очечнике. Я их уже и в платочек замотал, так они то выкутываются из него, то дужками друг об друга тихонечко зудят. Вообще доставучие мелкие шумы говорят скорее о приличной шумоизоляции машины, которая позволяет не загрубляться чувствительности ушей под повышенный звуковой фон.
|