Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Не знаю как на вариаторах, но на автомате у меня была следующая история:
на моей предыдущей машине акуре МДХ таже была проблема с охлождением. Гонял я на ней очень часто, поэтому проблемы с автоматом настигли меня быстро (к 90,000км начался гул при ускорении). Сервисмен мне объяснил, что при перегреве коробки масло также перегревается и начинает быстро терять свои свойства. Один из вариантов продления жизни автомату - частая смена масла. Я буду менять раз в 30 тысяч.
|
Вряд ли это связано с маслом. Автомат особо и не греется по скольку там нет трущихся частей , но точно знаю любое резкое ускорение, езда на кикдауне вызывает ускоренную смерть гидротрансформатора, по скольку это всегда удар тормозной лентой по валу и влечёт это образование металлической крошки, которой собственно и забивается гидротрансформатор, масло же в автомате меняется без снятия поддона и замены маслянного фильтра непосредственно в коробке соответственно нет и ее( коробки) промывки, а так же смазывающие свойства жидкости(масла) не носят в себе столь катастрофисъческих последствий для автомата как уменьшение давления . Имхо