Цитата:
Сообщение от stosha
Хз. Уточните у офф.ов где находится кулер, на своём смотрел вместе с инженером по гарантии кулер стоит на коробке и мыть радиатор вещь бессмысленная
|
Ну я пытался выяснить как проходит охлождение CVT в Рольф Центр в прошлом году и мне ничего толком не смогли объяснить ибо сами не хрена не знают. Но вот прошлой зимой, 9-го января, мне дорогу перебежал сугроб и моя страховая попала на 120 000р в которые входило и замена обоих радиаторов. Собсно вскрытие показало, что в жидкости CVT образовалась эмульсия ( а как она могла там обрадоваться если системы охлождения полностью независимы?) Кстате в Рольф Центр мне упорно доказывали, что все охлождается через отдельный радиатор, как на 1-м XL . Надо было видеть лицо мастера когда он там этого радиатора не нашел. И еще я зная, что на некоторых модификациях Lancer коробка охлаждается, через отдельную секцию. Да и на XL Российской и Европейской сборки конструкция системы охлождения отличается.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------
Цитата:
Сообщение от stosha
Хз. Уточните у офф.ов где находится кулер, на своём смотрел вместе с инженером по гарантии кулер стоит на коробке и мыть радиатор вещь бессмысленная
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
А у меня заглушка а щуп тока на двигле
|
Я бы на вашем месте поинтересовался у вашего дилера, о том, кому они сбагрили ваш щуп.