Цитата:
Сообщение от stosha
Ну с рольфом вообще сложно общаться, но золотое правило, что клиент должен быть облизан и обобран работает на 100+. Заглушка стоит родная с шильдом маркировки масла, видимо щупы не подвезли:-) :-) :-) :-) но я не в обиде..просто не рассматриваю этот авто в длительном пользовании , не то озаботился установкой доп охлаждения.. и видимо в процессе сборки и продажи у производителя появляются какие то изменения в конструкции о которых и оффы то не знают. И не понятно стояла на первом ауте прекрасная коробка автомат, но видимо у какой то умной головы появилась мысль поменять ее на вариатор...а на паджеро 4 коробке уже лет 20 и там умной головы к счастью не нашлось
|
Вариатор дешевле в производстве и надежнее в эксплуотации. Его минусы в том, что надо менять масло чаще и он не любит долгих высоких нагрузок допустим при пробуксовке в грязи. Поэтому эту коробку и не ставят на внедорожники. А XL вовсе не предназначен для болот. Поэтому там варик и при должной эксплуотации он проходит оооооооооочень долго.