Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 11:58   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.
Ну почему же не нам решать? Я же даелаю выбор. И я считаю, что гибриды - чистый маркетинг. Дизеля круче. Плюс дизеля не в экономии денег. Даже если бы он стоил сколько бензин. ТО на него дороже в любом случае. Просто с ним удобно. Редко заправляешься, хорошая тяга на люом количестве оборотов, а не на коротком отрезке как у бенза.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Ага

Ага

ну это можно поправить

добавлю еще - сам буду на педаль нажимать, сам буду дверь открывать, сам садиться...много еще сам - потому что мне это нравиться
Я и говорю, что у нас разные подходы к автомобилю. Я не езжу в городе 110 никогда. И газ в пол нажимал пару раз для того, чтобы друзьям показать, как машина едет

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
По поводу пятилетней гарантии на основные агрегаты у корейцев моё МИХО таково, ну зачем быть привязанным к официалам с их недешовым ТО 5 лет, чтоб получить возможность по гарантии ремонтировать двигатель и коробку? Кузов и так за десят лет не сгниет
Мне вполне хватает 3 летней гарантии для выявления заводского брака в движке и коробке на П4. Если в течении трех лет (и среднем пробеге 60 тыс) проблем не будет, то не стоит их ожидать и в последующие два года, надо только придерживаться рекомендованной производителем карты ТО, и своевременно и качественно обслуживать авто, благо хороших толковых сервисов хватает.
Так у Вас паджеро 4. Там агрегаты из 80х годов, которые ломаются крайне редко. Когда купите автомобиль с новыми технологиями, я уверен, что вы от 5 лет гарантии не откажетесь... Да тот же варик на ауте... Многие у кого с ним проблемы не отказались бы ещё 2 года не ломать голову относительно необходимости продавать авто из-за окончания срока гарантии и проблем с вариатором...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием