Ну, Тигуан ИМХО ни разу не конкурент. Лифтованный Гольф, кузов напоминает РАВ4 80-х годов. Ну и как здесь указывали любители корейского премиума, в Германии он с передним приводом и 1.4турбо и стоит как Гольф. Тогда он имеет смысл. А за 1200 и дороже такое фуфло покупать.. Ну не знаю. Разве что для фанатов Шкоды хороший выбор.
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
как ни странно ни разу не альтернативы. Я их даже всерьез не рассматривал. Фрилендер по той причине что он фрилендер и уже был у жены брата. Плюс машинка то так себе, а если снарядить нормальным двмжком и поднабрать опций, то перевалит за 2 ляма, но премиумом от этого не станет.
ХС60 - из-за подвески (не намного ушла в плане комфорта от Аута) плюс тесноват внутри и ценник с нормальным движком, полным приводом и набором комплектаций опять таки за два ляма. ИМХО ХС90 во всем лучше своего младшего брата, но машине уже сто лет в обед и какая-то пенсионерская, как и ХС70, хотя по соотношению цена/качество/размер - наверное лучшие в своем классе.
|
Как бы наличие у жены брата и то, что Вы их не рассматривали не аргумент. Я, например, Мурано всерьез не воспринимал и не рассматривал. Ну, и если уж недопремиум, то это как раз Вольво и Лендровер. Ниссан же- машинка для любителей заниматься сексом с техникой. Это не я придумал.