Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 22:17   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Admyn888 Посмотреть сообщение
мне кажется,что все же -основной тезис в том,что корейцы при одинаковых двигателях и одинаковом оснащении,должны стоить дешевле японцев!и дешевле митсу в том числе!а они дороже..позиционирование такое,поддерживаемое объемом продаж..может и правильно?!обсуждаем уже страниц 5!неужели митсу менее именитей хендая?я думаю -врядли!а нынешние цены санта фе-мое мнение завышенные.80тр-вроде и немного...а страховка,а зимние шины?а отпуск?а детям на учебу..поэтому все и считают(плюсы,минусы,оснащение,финансовые возможности и желание выбрать лучшее,за адекватные деньги!)[COLOR="Silver"]
В вашем посте описано 2 проблемы:
1) Что именитого в бренде митцу, кроме того, что марка выигрывала ралли? Причём было это тогда, когда я ещё пешком под стол ходил. Сейчас митцубиши стоит на задворках автомобилестроения. Продажи марки падают (спасибо России с её дорогами, иначе бы уже банкротом была бы). Что есть такого технологичного у митцу, чего нет у хёндай? Ответ - ничего. Привод одинаковый. Системы безопасности как минимум не хуже (при этом санта фе не боится диагоналки, в отличие от аута). Так что я не понимаю, почему митцу должен стоить дороже

2) Я не покупаю машину на последние деньги. И если бы я не мог долатить 100 тысяч, то не брал бы этот класс автомобилей вообще Так что для меня 80 тысяч - легко подъёмная сумма. Кстати, на санта фе 17 диски в комплектации Dynamic - резина будет дешевле. Зато в эти 80 тысяч есть подогрев задних сидений. Жена ездит с детём сзади. Холодно на коже зимой. Так что есть за что доплатить 80 тысяч, ИМХО.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием