Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В вашем посте описано 2 проблемы:
1) Что именитого в бренде митцу, кроме того, что марка выигрывала ралли? Причём было это тогда, когда я ещё пешком под стол ходил. Сейчас митцубиши стоит на задворках автомобилестроения. Продажи марки падают (спасибо России с её дорогами, иначе бы уже банкротом была бы). Что есть такого технологичного у митцу, чего нет у хёндай? Ответ - ничего. Привод одинаковый. Системы безопасности как минимум не хуже (при этом санта фе не боится диагоналки, в отличие от аута). Так что я не понимаю, почему митцу должен стоить дороже
2) Я не покупаю машину на последние деньги. И если бы я не мог долатить 100 тысяч, то не брал бы этот класс автомобилей вообще  Так что для меня 80 тысяч - легко подъёмная сумма. Кстати, на санта фе 17 диски в комплектации Dynamic - резина будет дешевле. Зато в эти 80 тысяч есть подогрев задних сидений. Жена ездит с детём сзади. Холодно на коже зимой. Так что есть за что доплатить 80 тысяч, ИМХО.
|
1.хотя бы да,за ралли.и это не понты.
2.разве я где то сказал,что беру на последние?мой принцип-принцип разумной экономии.много планов и задач.

сзади на SF(предыдущее авто,если следили) и так тепло,быстро прогревается и обдув хороший.а включать подогрев постоянно вредно,для всех.я знаю,где покупать 18" по разумной цене.но -это расход.также,как и страховка.поэтому,80тр-всегда в плюсе,при худшем оснащении.вот так я рассуждаю.и поэтому,такой выбор.кстати,маржа дилера,за санта фе раньше была небольшой.все забирали дистрибьютор и производитель.так что-цена задрана,и ясно,почему.это их политика. и она работает.с этим я не спорю.но нынешний мой выбор,не в их пользу