Re: XL.Управление в сложных условиях.
Я вот ездил по такой снежной целине,что на 2ой передаче мотор при тапке в пол просто снижал обороты с 3 тык до 1,5.пришлось на 1ой при 4 тыках ехать.
Правда после5-8 минут отрубился зад.И все сразу встал.Просто колом,только значек на приборке загорел и все.Еле двери открыли.
У мну МКПП,варик бы сдал раньше.Причем по перегреву варика
Ну еще добавлю,что на механике не бывает' что мотор орет,а колеса стоят.Тут или мощи не хватает или сцепа до дыма буксует.
А на вариках и автоматах я такую картину видел.Для мну это нонсенс -мотор ревит,а колеса стоят зарыты по ступицы и безьвращения.
Мне п4 не конкурент,он просто не сунется,там где я езжу на АТ резине и проставками по кругу.А если сунется, то .....за трактором.Масса это очень значимый аргумент.Где я схода.....то владелец паджа -этож я на последние деньги приобрел...Мне так его жаль и он типо не для этого сделан,всеж без рамы...
PS .продолжать не буду, будете у нас в Архангельске съездим на .....
|