Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 07:46   #534
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
У мну МКПП,варик бы сдал раньше.Причем по перегреву варика
Ну еще добавлю,что на механике не бывает' что мотор орет,а колеса стоят.Тут или мощи не хватает или сцепа до дыма буксует.
А на вариках и автоматах я такую картину видел.
ой ли? ) тогда вот не пойму какого такого у меня друзья, лазящие по овнам, по серьезным, мечтают об автоматах на уазках )
надежно пофикшеный [пациент] варик в предварительных ласках не нуждается ))) хоть речь выше и шла про трешки с гидромеханикой, но и там, и на варике есть гидротрансформатор. в режиме низких оборотов, где есть недостаток момента, он выступает в роли редуктора, в некоторых случаях до 3*х. это то, что достигается на сухом сцеплении его пробуксовкой в дым - обороты мотора выше, чем входного вала коробки, - а гидротранс исполняет вполне безболезненно.
и это, еще, давайте не будем рассматривать предельные случаи изображения из аута вездехода? ) удачи!
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием