Цитата:
Сообщение от IgSo
Это резинки и колодки расходники, остальное всё подлежит гарантийному ремонту. Да, многое зависит от мастера по гарантии.
|
В данном случае от него все зависит ... Выход из строя резинки в составе любой части подвески, автоматом влечет за собой отмену гарантии на деталь, которая вышла из строя собственно из-за того, что порвалась/отошла, расслоилась прокладка/пыльник/сальник ... Дело мастера признать это в таком виде, или признать, что просто из строя вышла деталь подвески, что подразумевает замену детали по гарантии. Однако же, все перечисленное тобой - реальный расходник по большому счету и стоит соотв. денег. Еще раз, вот буквально неделю назад я прошел ТО у своих, отдал за масло 1300, за фильтры все вместе 900 рублей помоему и за работу 500 рублей. Итого стоимость ТО с учетом проверки подвески мне встала в 2700. За то же самое у официалов я бы отдал червонец как минимум. Экономия 7000 рублей. На эти деньги можно неплохо отремонтировать подвеску, если что. :-)
Ну да об этом написано выше, реально, особого смысла в нашей дискуссии нету по большому счету.