Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Зимой - чем меньше пятно контакта, тем больше давление (шипами) на грунт, т.е. лёд, тем лучше торможение и меньше шансов на занос.
|
И часто ты по льду катаешься?

Что сейчас в основном под колёсами зимой? Голый асфальт, на поворотах и перекрёстках - лёд, часто - укатаный снег.
Учитывая вес машины шипы получат вполне достойную "прижимную" силу
И ещё один нюанс: а как же быть с "липучками"? У них шипов нет, там глубоко пофиг на узкость пятна контакта. Или они совсем не тормозят?
В современных шинах больше протектор работает, чем шип. И грамотный протектор позволит ехать безопасно там, где неграмотный протектор и шипы будут как корова на льду.