Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 08:27   #5
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

С дополнительными емкостями в иностранной машине поосторожней стоит быть! Можно набедокурить имхо. Емкость тут не кислая д.быть т.к цепь общая - тот же аккум всю емкасть себе и заберет и как на эту емкость отреагируют остальные потребители тоже сказать сложно) т.к емкость это по сути импульсный источник со своей амплитудой выплевывания напряжения - как бы чего другое моргать не начало )) + как известно мозги следящие за зарядкой аккума следят за напряжением на клеммах, а вы по сути емкость паралельно клеммам вешаете - мозги могут начать думать что аккум заряжен и постоянно обрубать зарядку - к чему это приведет наверное догадываетесь))

В блоке предохранителей - да стабилизация наверное все таки есть на той ноге которую указывал. Более того при отключении питания (поворота ключа на OFF) на этой ноге питание остается еще секунд на 30 - дхо продолжает гореть это время а потом отрубается (фишка так сказать) ) но думаю не 14в а все же 12 - поэтому поможет или нет с филлипсом трудно сказать - попробуйте в этом мероприятии точно ничего сложного нет - удлиннить провод и под ногу подоткнуть - главное остальные не коротнуть и туда куда надо врубаться - не в низковольтные цепи с CANом).
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием