Цитата:
Сообщение от I62
Как бы не хвалили корейцев, а конструкторской школы у них нет. Даже "приобретение" дизайнера и Главного конструктора из европейских автопроизводителей проблемы не решат. Должно пройти достаточное количество времени. На мой взгляд еще лет 10 будет достаточно)))
Вспомните как выглядели два предыдущих Спортиджа, и из чего были сделаны. Сегодняший - большой шаг вперед по дизайну, но не по конструкции.
|
не правда .первые рамные были спортажи теперь несущий кузов(со 2 спортажа)есть и школа и центры.от германии до америки..разницу не заметит только тот кто не хочет замечать.у французов школа около 100 лет а толку акпп айсин моторы бмв(дизеля свои) но разговор не об этом.
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
х.з... ИМХО, в строительстве авто нет никакого "рокет саинс". Всё росто до безобразия... Взял машину конкурентов да скопировал... А с учёто того, что почти все детали поставляется другими поставщиками, а не делается самой авто компанией, то всё ещё проще становится. Я хочу поездить на санта фе и потом сделаю выоды. А все эти слова ни о чём не говорят.
|
Серега да просто многие не хотят признавать этого..хотя уже не первый год корейцы имеют свои заводы(а не покупают) и полный цикл производства..да и по надежности выше немцев на уровне японии.а так спорить будем долго..