Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 07:54   #286
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
у тура пишут 8акпп. тур не может без двс получается двигаться. лексоводы пишут про "10 суток -30" и ничего не разряжается.
вообще все по другому.
почему не может, если электромотор стоит на коробке? очень даже может. посмотри внимательно схему в ссылке про тура - сцепление стоит между ДВС и коробкой.
на том же лексе планетарка - это тоже кпп, по-своему реализованная технически. здесь хороший мультик про то, как она работает. надо поставить галочку в driving mode, выбрать D range в менюшке ниже и погонять ползунок accel.

---------- Добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
довелось пару дней в июне покататься на лексусе Н400. вобщем спор то ниочем. дисплей с перетеканием энергии с пустого в порожнее можно выключить и не парить мозг.
машина тихая и в 90% времени какбы не понятно работает двс или нет. и вобще все сделано для того чтобы не пытаться даже понять, че там с батареями какой мотор щас работает какой нет. просто тупо всегда мгновенный отклик на газ великолепный разгон и расход топлива не выше 10 литров. все.
а мы так, тренинга для ) ну и сепарируем мух от котлет, мимоходом ))) "всё", наверное, актуально для асфальта и неозадачивающихся вопросом "а нафига мне таскать на себе несколько сотен лишних кг железа, а еще за это платить?". кроме всего прочего, это железо еще и просто усложняет систему, тем самым снижая её надежность и удорожая обслуживание. по городу кататься, недалеко от сервиса, наверное можно, в остальных прикладных упражнениях - бессмысленная игрушка, на мой вкус. )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием