Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 13:01   #56
Yogik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Andrey
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Не ходите в Блок-моторс (анекдот)

День добрый,

Свой огромный минус в качество кузовного. Поставил машину на ремонт в начале июня (Outlander XL 2011) , грузовик зацепил правое заднее крыло, короче крыло под замену, вместе с бампером и легкий ремонт арки заднего правого колеса, силовые эелменты не нарушены, ровно, как и геометрия кузова, плюс левая задняя дверь, на перекрас, поцарапли. Через полторы недели позвонил мастер приемщик и сказал, все готово, приезжайте. Приехал, осмотрел снаружи, в цвет попали идеально. Смотрю дальше, салон угваздан масляными пятнами, с другой стороны несколько царапин на кузове, плюс ободрана ручка двери (накладка), оторван правый задний рейлинг, внутри недовареное крыло, там где домкрат крепится, раскорябна задняя правая панель (которая скрывает подушки и само крыло), поцарапана левая водительская дверь на стойке. Сварной шов, что по крылу, с отпечатками пальцев мастера и волосами закрашен краской... Машина была нужна, сказал, что вернусь, уехал по делам, проехал 2 часа, начала отслаиваться краска от крыла. Не буду рассказывать, сколько я бодался, итог трижды перекрашенное крыло заднее, все детали поменяли за счет блока, которые испортили, кроме вод. двери. Плюс со второго раза влекили форточку нормально, есе-но при этом её поцарапав. Обещали возместить деньги за бензин - есе-но болт. Обещали доварить крыло, нафигачили на место сварки антигрунта, на вопрос зачем? Ответ: ну типа гравий не попдала и не ржавело чтобы, какой гравий внутри салона? Короче у людей вместо рук грабли, слово качество не знакомо в принципе. Но всегда улыбаются и не хамят. Короче если хотите чтобы вам вежливо "починили" машину - Блок ваш выбор.

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Yogik Посмотреть сообщение
День добрый,

Свой огромный минус в качество кузовного. Поставил машину на ремонт в начале июня (Outlander XL 2011) , грузовик зацепил правое заднее крыло, короче крыло под замену, вместе с бампером и легкий ремонт арки заднего правого колеса, силовые эелменты не нарушены, ровно, как и геометрия кузова, плюс левая задняя дверь, на перекрас, поцарапли. Через полторы недели позвонил мастер приемщик и сказал, все готово, приезжайте. Приехал, осмотрел снаружи, в цвет попали идеально. Смотрю дальше, салон угваздан масляными пятнами, с другой стороны несколько царапин на кузове, плюс ободрана ручка двери (накладка), оторван правый задний рейлинг, внутри недовареное крыло, там где домкрат крепится, раскорябна задняя правая панель (которая скрывает подушки и само крыло), поцарапана левая водительская дверь на стойке. Сварной шов, что по крылу, с отпечатками пальцев мастера и волосами закрашен краской... Машина была нужна, сказал, что вернусь, уехал по делам, проехал 2 часа, начала отслаиваться краска от крыла. Не буду рассказывать, сколько я бодался, итог трижды перекрашенное крыло заднее, все детали поменяли за счет блока, которые испортили, кроме вод. двери. Плюс со второго раза влекили форточку нормально, есе-но при этом её поцарапав. Обещали возместить деньги за бензин - есе-но болт. Обещали доварить крыло, нафигачили на место сварки антигрунта, на вопрос зачем? Ответ: ну типа гравий не попдала и не ржавело чтобы, какой гравий внутри салона? Короче у людей вместо рук грабли, слово качество не знакомо в принципе. Но всегда улыбаются и не хамят. Короче если хотите чтобы вам вежливо "починили" машину - Блок ваш выбор.
Г-Н х972нр190
Yogik вне форума   Вверх