Цитата:
Сообщение от Сосед
понимаешь... вот смотришь на итальянскую вещь - ничего не выпячивается и всё очень просто, на первый взгляд. но работа с деталями и незначительными нюансами, штрихами - и глаз не оторвать. это школа, отточеная столетиями. немцы такие же мастера в механике. именно это имелось в виду. независимо от доступных на любом этапе технологий. )
|
Цитата:
Сообщение от I62
А как сяду внутрь к соседу по даче (в рыжий))) - плакать хочется, даже облой с кнопок не убрали.....
Сергей! Посмотри как нежно обращается с дизайном Д4, РР, Фрила Лендровер. Никаких революционных изменений, сплошная классика, и, тем не менее стабильно продают (пусть и не в тех объемах, что корейцы). Найди хоть один общий элемент в дизайне 3-х последних Санта Фе, или того же Спортиджа. Вот один из признаков "сырости". Второй признак "сырости" - удачный (временно) дизайн натянуть на весь модельный ряд(((
|
Ребят, ну о чём вы? НАчали сравнивать хёндай с ленд ровером, и итальянской мебелью, которая самая дорогая из всех видов мебели. Зачем? Санта фе не метит в класс Д4 и уж тем более РР. Я не понимаю таких сравнений. Это бред! В особенности, когда проедишь на РР, который не едет, кренится, жрёт как танк и тд. Ничего в нём кроме понтов и красоты салона нет... Если уж говорить про машины за такие деньги, то лучше про БМВ или Мерседес поговорить. Но это не тема этого разговора.
У санты есть конкуренты: аут, срв, рав4, антара и тд. Чем санта фе хуже?