Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 14:01   #1102
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Сам пощупал - делюсь

Цитата:
Сообщение от denisshl Посмотреть сообщение
Сегодня пощупал новый Аут прошедший полный рестайлинг в тест-драйве (сравнение с имеющимся Аутом 2008 года рождения 2.4 в топовой комплектации)
Кратко по теме. На тесте был двухлитровый (к слову, 3 литра делать не планируется, что сразу навело на мысли... но об этом позже)
Плюсы:
получше держит в повороте. Явно тише предыдущих погремушек. Прием на режиме 4WD eco (это теперь штатный в отличие от 2WD что раньше. На нем задние подключаются в заносах), несмотря на движок весьма достойный. Рев движка при этом тише, чем раньше. Легко ловит педаль тормоза и делает это не совершая вибрационные движения, а четко и "сыто". Сытость также в закрывании дверей, материале пластика в салоне. Мягче подвеска, нету того привычного ощущения погрохатывания на табурете. Есть режим помощи при движении по большим уклонам - хорошая штука. Отделка салона уже европейская, серьезная. Наконец руль регулируется вперед-назад! В высоких комплектациях багажник вровень с порогом и внутри куча ящичков (УРА!). Подлокотник уже не прячется за спиной, а удобно расположен как на всех нормальных машинах. Заводится с кнопки, открывается также, главное, чтобы брелок был недалеко. "Зад" раскладывается до совершенно ровного пола на 180 см в длину. Открытие багажника от ключа или из салона (для верхних опций). В верхних вариантах тач скрин дисплей. Камера заднего вида (УРА!). Заявляется, что движок подработан и жрет топлива меньше и разгон обеспечивает лучше. Запаска поднята выше- ее почти не видно (УРА!)
Минусы:
шумоизоляция все-таки заметно не дотягивает до европейцев. В багажнике пластик при легком ударе пограхатывает как и раньше. Ни в каких опциях не предусмотрен люк. Климат на задние сидения не предусмотрен, как это вовсю уже в европейцах. Ксенон только в топовой комплектации. Сабвуфер не предусмотрен вообще. Ощущение, что салон поуже стал, равно как и габариты самого авто. Рядом стоял Аут предыдущей версии - явно больше кажется. Ну выше как минимум. Внешний дизайн как-то подкачал - то ли Фольксваген Тигуан (спереди), то ли Киа Спортейдж (сзади). Эдакая смесь европейца с корейцем.
ИМХО:
не перешел бы на него. 2008 года выглядит серьезнее, а в чем уступает, так это не те преимущества. Не чувствуется перехода в другой уровень, а это главное. Этот класс вовсю догоняют корейцы и китайцы. Где изюминка, где прорыв?
В целом сдержанные эмоции. Несмотря на то, что на последней выставке лучшие девушки были на стенде Mitsubishi.
Спасибо за внимание!
Вопросы принимаются
PS про мысли в начале. Девичья машинка, как ни крути, брутальность в

ней ликвидировали. А жаль...
брутальность..модное слово..не более.по дизайну,набору опций,светятся -не светятся кнопки стеклоподъемников(мне например,нужны),каждому свое.машина то от этого не поменяется.поэтому или берем,или не берем.все просто
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием