Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 13:52   #12
Владимир_НН
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
Печаль Re: XL.Катализатор

Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой - плохая динамика, повышенный расход (причем машинка уже прошита). Пробег 90000 км. Долго читал форум, думал как лучше сделать и все же решил - верхние каты просто выбить а снизу поставить большой пламегаситель. Всё сделал, но после того как забрал машинку, расстроился до ужаса! Во-первых: просто жуткий звон в районе бывших передних катов (кто-то писал наоборот, что нравится), такое ощущение что еду на газели, даже стыдно нажимать на газ! Во-вторых: жуткий запах выхлопа - причем в салоне, когда едешь, тоже чувствуется (может так и недолжно быть?? подскажите). Настолько жуткий, что даже нос щиплет, а все знакомые говорят, что от машины прет бензином! В третьих: не увидел плюсов в плане: расход, динамика! Может потому, что минусы настолько забились в голову, что пока я их не решу, не замечу плюсы! Если бы можно было все вернуть назад, ездил бы и так. Пусть динамика похуже, но зато дышать можно и на газ нажимать не стыдно!
Подскажите, как мне выйти из такой ситуации? Я думаю поставить пламегасители вместо 2 катов верхних, снизу поставить катализатор старый (он был нормальный ещё, по сравнению с верхними), выбил его начитавшись на форуме об огромных плюсов от его избавления! БРЕД! Никому не рекомендую выбивать большой кат, если он ещё нормальный! а сверху оставлять пустые банки! Надеюсь на помощь и рекомендации! Спасибо!
Владимир_НН вне форума   Вверх Ответить с цитированием